Похожие главы из других работ:
Восстановление гильзы цилиндра двигателя ЯМЗ-236
Базовой деталью любого двигателя автомобиля, на которой смонтированы все узлы и детали, является блок цилиндров. Рабочий цикл двигателя совершается в цилиндрах блока, которые служат направляющими для поршней...
Изготовление вала обгонной муфты
Вал обгонной муфты предназначен для обеспечения надежной работы качающего узла аксиально-плунжерной машины работающей как насос, так и гидромашина.
С одной стороны на валу выполнена втулка обгонной муфты...
Изготовление детали "кожух мотора"
Кожух предназначен для расположения всех деталей качающегося узла аксиально-плунжерной машины работающей как насос, так и гидромашина.
C одной стороны кожух прикреплен к золотнику распределителю...
Проектирование маршрутного технологического процесса сборки изделия
Механический клапан предназначен для автоматических установок, распыляющих смазочно-охлаждающие жидкости.
Принцип работы. Клапан состоит из корпуса, разделенного на две полости, в одну из которых подается сжатый воздух...
Проектирование технологического процесса восстановления детали
Шестерённая насос - один из видов объёмных гидравлических насосов.
Так же как и многие другие виды объёмных роторных гидромашин принципиально может работать как в режиме насоса, так и в режиме гидромотора. В том случае...
Проектирование технологического процесса изготовления детали "Корпус приспособления"
Деталь «Корпус приспособления» принимается в условиях единичного, среднесерийного производства. Объясняется это не только его высокими техническими и эксплуатационными качествами, но и прежде всего тем...
Производство и испытание станков
Передача ходовой винт - гайка служит для осуществления точных поступательных перемещений подвижных органов металлорежущих станков (суппорты, столы, траверсы и т.д.)...
Производство и испытание станков
Передача ходовой винт - гайка служит для осуществления точных поступательных перемещений подвижных органов металлорежущих станков (суппорты, столы, траверсы и т.д.)...
Разработка автоматической станочной системы механообработки
Корпус служит для установки деталей привода и крепления к основному агрегату. В основной агрегат устанавливается по поверхности Ш 68f7. Поверхности Ш 52+0,03 служит для установки подшипников, в которых устанавливается вал...
Разработка единичного маршрутно-операционного технологического процесса изготовления детали "Крышка"
Деталь 42С5700-2120/3 "Крышка", являющаяся объектом курсового проектирования, входит в редуктор винтового механизма самолёта "ЯК-42".
Фрагмент сборочной единицы:
Редуктор - описание и работа
1)Общая часть...
Разработка оптимального технологического процесса производства детали "Вал"
Деталь вал, чертеж 01ТМ, является ведомым валом тихоходной ступени двухступенчатого коническо-цилиндрического редуктора и предназначен для передачи крутящего момента посредством шпоночного паза...
Разработка технологического процесса ремонта колесных тормозных механизмов
Тормозные барабаны являются важной составной частью тормозной системы автомобиля. При раздвигание тормозных колодок, они соприкасаясь с тормозным барабаном, который вращаясь вместе со ступицей колеса...
Создание автоматической станочной системы механообработки
Корпус служит для установки деталей привода и крепления к основному агрегату. В основной агрегат устанавливается по поверхности Ш 68f7. Поверхности Ш 52+0,03 служит для установки подшипников, в которых устанавливается вал...
Технологический процесс обработки детали
Обрабатываемая комплексная деталь - является представителем деталей типа тело-вращения, применяется в редукторах для изменения скорости вращения.
Зубчатое зацепление находит широкое применение в современной технике...
Технологический процесс обработки детали "сателлит 5336-2405035"
Деталь сателлит 5336-2405035 входит в состав заднего ведущего моста автомобилей семейства МАЗ (МАЗ 6440, МАЗ 5440, МАЗ 64221 и других). Задний мост состоит из главной передачи, дифференциала и конечных передач, которые устанавливаются в одном корпусе...