logo
Разработка модели, конструкции и технических условий на изготовление женского полушубка из искусственного меха

Конструкторско-технологическая подготовка производства к внедрению новой моды

Сегодня, в условиях весьма конкурентной среды не знать основ маркетинга - значит не знать главных принципов выживания и достижения нормальной цели рыночной деятельности: процветания, т.е. коммерческого успеха.

В условиях рыночных отношений эта тема занимает особое место, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса.

Естественно, маркетинг ориентирует производителей на оперативное реагирование на требования потребителей для того, чтобы превратить их в своих покупателей и таким образом обеспечить фирме долгосрочное процветание. Маркетинг необходим тем фирмам, которые стремятся работать на рынке долго и устойчиво.

Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой и научно- технической деятельностью фирмы сложился в 60-70 годах, хотя первые его проявления наблюдались с конца 20-х и непосредственно после Второй Мировой Войны. Это связано в первую очередь с активным развитием научно-технического прогресса в области информационной инфраструктуры и компьютеризации внутрифирменного управления, а также с возникновением значительных трудностей сбыта по большинству товарных рынков, особенно готовой продукции. Маркетинг, представляет собой одну из важнейших сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на них все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построением служб отделов и цехов. [11]