Разработка кинематической схемы редуктора
в) Выбор опор.
Для шарикоподшипников в основном используют опоры с трением качения и трением скольжения. Выбор шарикоподшипников производится по диаметру цапфы в соответствии с ГОСТ 8338-75 с учётом прессовой посадки.
Обозначения подшипников |
d |
Грузоподъёмность Н |
||
Ср |
Сст |
|||
1000091 |
1 |
125 |
34 |
|
1000092 |
2 |
280 |
86 |
|
1000093 |
3 |
560 |
186 |
Проводим проверку на динамическую грузоподъёмность:
n берётся максимальное (об/мин)
L - долговечность (в часах)
L=10000
Р - эквивалентная динамическая нагрузка.
X - коэффициент нагрузки
V - коэффициент вращения
Кб - коэффициент безопасности
КТ - температурный коэффициент
Для цилиндрической передачи X=V=Кб=КТ=1
Fr - радиальная нагрузка на вал
Для второго вала:
Для предпоследнего вала:
б - угол профиля; б = 20о
Для последнего вала:
Содержание
- 1. Начальные данные:
- 2. Введение
- 4. Выбор типа передачи и вида зацепления
- 5. Разработка кинематической схемы
- а) Определение обще-передаточного отношения.
- б) Определение числа ступеней.
- в) Этап выбора зубьев колёс.
- г) Кинематическая схема редукторов.
- 6. Расчёты кинематики и геометрии
- а) Определение кинематики редуктора
- б) Расчёт геометрии зубчатых колёс.
- 7. Разработка конструкции редуктора.
- а) Выбор конструкции зубчатых колёс.
- б) Расчёт валов.
- в) Выбор опор.
- г) Прочностной расчёт редуктора.
- д) Расчёт КПД редуктора.
- е) Описание конструкции редуктора.
- ж) Определение коэффициента заполнения.
- 8. Заключение
Похожие материалы
- 1.2. Разработка кинематической схемы привода
- Разработка кинематической схемы привода главного движения
- Составление кинематической схемы редуктора
- 2 Кинематическая схема редуктора
- 2. Кинематические схемы редукторов
- 5. Разработка чертежа общего вида редуктора
- 1. Разработка кинематической схемы привода
- Разработка кинематических схем буровых установок
- 3.6 Разработка кинематической схемы буровой установки