logo
Разработка и создания системы электропривода линии сборки задней подвески автомобилей

5.2 Структурная схема асинхронного электропривода с управлением по вектору потокосцепления ротора

Структурная схема асинхронного электропривода с управлением по вектору потокосцепления ротора и последовательной коррекцией представлена на рисунке 5.5.

Рисунок 5.5 - Структурная схема асинхронного электропривода

В схеме асинхронный двигатель М представлен развернутой структурной схемой с учетом всех обратных связей, поэтому для развязки каналов управления модулем потокосцепления ротора и скоростью вращения применена прямая компенсация путем введения регулирования специальных сигналов коррекции , и . Сигнал коррекции компенсирует влияние внутренней связи , сигнал - влияние внутренней связи и сигнал - влияние ЭДС вращения асинхронного двигателя.