Разработка и создания системы электропривода линии сборки задней подвески автомобилей
5.2 Структурная схема асинхронного электропривода с управлением по вектору потокосцепления ротора
Структурная схема асинхронного электропривода с управлением по вектору потокосцепления ротора и последовательной коррекцией представлена на рисунке 5.5.
Рисунок 5.5 - Структурная схема асинхронного электропривода
В схеме асинхронный двигатель М представлен развернутой структурной схемой с учетом всех обратных связей, поэтому для развязки каналов управления модулем потокосцепления ротора и скоростью вращения применена прямая компенсация путем введения регулирования специальных сигналов коррекции , и . Сигнал коррекции компенсирует влияние внутренней связи , сигнал - влияние внутренней связи и сигнал - влияние ЭДС вращения асинхронного двигателя.
Содержание
- Введение
- 1. Анализ исходных данных и перспектив развития приводов
- 2. Выбор мощности двигателя
- 3. Разработка функциональной схемы и алгоритма программирования контроллеров системы управления линии сборки задней подвески
- 3.1 Компоновка и назначение линии
- 3.2 Система управления автоматизированной линией
- 3.3 Разработка алгоритма управления автоматизированной линией сборки
- 3.4 Компоновка и назначение сборочного модуля
- 3.5 Система управления сборочного модуля
- 3.6 Разработка алгоритма управления сборочным модулем
- 4. Силовой канал электропривода
- 4.1 Составные элементы силового канала электропривода
- 4.2 Определение расчетных параметров асинхронного двигателя
- 5. Оптимизация контуров регулирования системы векторного управления
- 5.1 Выбор и описание функциональной схемы электропривода
- 5.2 Структурная схема асинхронного электропривода с управлением по вектору потокосцепления ротора
Похожие материалы