3.6 Разработка алгоритма управления сборочным модулем
Цикл работы модуля начинается с получения кода комплектации. После получения кода отработанный код передается следующему контроллеру управления сборочным модулем и ожидается разрешение на отработку задания от ЭВМ. Если разрешение получено, дается команда манипуляторам М1 и М4 на установку деталей на транспортеры согласно текущей комплектации. После завершения этой операции включаются электроприводы транспортеров. При достижении деталями датчиков Д2 и Д5 транспортеры выключаются и дается команда системам контроля комплектации проверить соответствие деталей текущей комплектации и их комплектность.
Если комплектация или комплектность не совпадает с требуемой, то следует команда включить соответствующий транспортер и при срабатывании датчика Д1 либо датчика Д6 команда остановить транспортер, а манипулятору М1 или М2 снять деталь с транспортера и положить в брак. После этого повторить операции загрузки и контроля. Если комплектация верна, то следует команда включить транспортер и переместить детали до срабатывания датчиков Д3 и Д4. Выключить привод транспортера и ожидать от ЭВМ разрешения на сборку. Если разрешение получено, манипуляторам М2 и М3 установить детали на заготовку. После завершения операции выдать на ЭВМ подтверждение об окончании операции. На этом цикл работы контроллера заканчивается и происходит переход на начало. Блок-схема алгоритма работы КСМ представлена на рисунке 3.7.
Рисунок 3.7 - Блок-схема алгоритма управления сборочным модулем
- Введение
- 1. Анализ исходных данных и перспектив развития приводов
- 2. Выбор мощности двигателя
- 3. Разработка функциональной схемы и алгоритма программирования контроллеров системы управления линии сборки задней подвески
- 3.1 Компоновка и назначение линии
- 3.2 Система управления автоматизированной линией
- 3.3 Разработка алгоритма управления автоматизированной линией сборки
- 3.4 Компоновка и назначение сборочного модуля
- 3.5 Система управления сборочного модуля
- 3.6 Разработка алгоритма управления сборочным модулем
- 4. Силовой канал электропривода
- 4.1 Составные элементы силового канала электропривода
- 4.2 Определение расчетных параметров асинхронного двигателя
- 5. Оптимизация контуров регулирования системы векторного управления
- 5.1 Выбор и описание функциональной схемы электропривода
- 5.2 Структурная схема асинхронного электропривода с управлением по вектору потокосцепления ротора