2.8 Рассчитаем конструктивную постоянную CF для вычисления силы тяги одного двигателя
CF=CМ• м / сК = 110,83•2.64/0.625 =414,95
Найдём зависимость Fkg (I)
Fkg = CF•Ф•I•зF
Где зF= зМ зЗП = 0.97•0.97 = 0.94 - коэффициент, учитывающий потерю силы тяги в процессе преобразования электрической энергии в механическую.
Fkg1 = 414,95•0.034•251,96•0.94 = 3341,44 (Н);
Fkg2 = 414,95•0.052•503,92•0.94 = 10220,89 (Н);
Fkg3 = 414,95•0.0612•755,88•0.94 = 18,043,8 (Н);
Fkg4 = 414,95• 0.068•1007,84•0.94 = 26731,55 (Н);
Fkg5 = 414,95• 0.0,75•1511,76•0.94 = 44224,99 (Н).
Зависимость касательной силы тяги от тока приведена в графической части на рис.9
Рис 9. График зависимости касательной силы тяги от силы тока
На основании рассчитанных зависимостей V (I) и Fkg (I) построим тяговые характеристики одной колёсной пары и шестиосного электровоза рис.10, и рис 11
Fk = Fkg •К, где К - количество осей.
Fk1 = 3341,44•6 = 20048,64 (Н);
Fk2 = 10220,89•6 = 61325,34 (Н);
Fk3 = 18043,8•6 = 108263,34 Н);
Fk4 = 26731,55•6 = 160389,3 (Н);
Fk5 = 44224,99•6 = 265349,94 (Н).
Рис 10. Тяговая характеристика одной колесной пары электровоза.
Рис 11. Тяговая характеристика шестиосного электровоза
Считая нагрузку на ось 230 кН и коэффициент сцепления ш сц мах=0.33, определим максимально допустимую силу тяги электровоза по условиям сцепления.
Fсц мах = ш сц мах• Pсц = 0.33•230•6 = 455,4 кН
Где Pсц - вес электровоза
- Задание
- 1. Введение
- 2. Расчётная часть
- 2.1 Рассчитаем номинальный ток ТЭД
- 2.3 Определим магнитный поток ТЭД при номинальном режиме используя выражение
- 2.4 Получим кривую намагничивания ТЭД для заданного мне варианта
- 2.5 Из выражения (2) получим расчётную формулу для определения частоты вращения в зависимости от тока якоря
- 2.6 Найдём зависимость скорости движения поезда от частоты вращения якоря ТЭД
- 2.7 Рассчитаем конструктивную постоянную двигателя CM для вращающего момента
- 2.8 Рассчитаем конструктивную постоянную CF для вычисления силы тяги одного двигателя
- Вывод
- Тяговый электрический двигатель
- 6.2. Режимы и характеристики работы тяговых электрических двигателей тепловозов
- Коллекторные тяговые двигатели
- Тяговый асинхронный двигатель.
- Устройство тягового двигателя
- 4.3. Электрические передачи локомотивов с асинхронными тяговыми двигателями, имеющими фазный ротор
- Тяговые двигатели переменного тока
- 6. Уход за тяговыми двигателями и вспомогательными машинами Тяговые двигатели.
- Тяговые двигатели переменного тока