2.1.1 “Станция замера криволинейности NDT-VHSM-082239-02”
Линия контроля и измерения рельсов для НКМК представляет собой высоко-технологичную автоматизированную линию контроля. Эта линия разделена на несколько станций и согласно ндт классифицируется для контроля всех типов рельс. Длина рельса может достигать 105 м (для более детальной и точной информации просьба обратиться к секции 4.0 технической части контракта). Линия разработана для несколько типов неразрушающего контроля и обнаружения аномалий и дефектов в профиле, на поверхности и внутренних частях следующих типов рельсов:
· P43
· P50
· P65
· P65K
· UIC54
· UIC60
· S49
· 136RE
Рисунок 6. Общий вид станции.
Датчиками служат лазерные дальномеры, которые определяют расстояние до рельса по всему его ходу, тем самым составляя график прямолинейности. Эта установка измерения прямолинейности дорога в обслуживание, сложна в конструкции. При осаждение пыли и окалины на окна датчиков, ухудшается точность установки. В установке много трущихся частей, так как по всему ходу рельса через станцию, он поддерживается специальной конвейерной лентой.
- Введение
- 1.Общая часть
- 1.1 Краткое описание рельсобалочного цеха
- 1.1.1 Выплавка металла и разогрев заготовок
- 1.1.2 Рельсобалочный стан
- 1.1.3 Рельсоотделка
- 1.2 Причины искривления рельсов в процессе изготовления и пути их устранения
- 2 Специальная часть
- 2.1 Обзор установок контроля прямолинейности рельсов
- 2.1.1 “Станция замера криволинейности NDT-VHSM-082239-02”
- 2.1.2 Установка контроля кривизны рельса, работающая по методу “Сравнивающей линейки”
- 2.1.3 Оптическая установка контроля прямолинености рельсов
- 2.1.4 Установка “Днепрчерметавтоматики”
- 2.1.5 Установка “Элекон”
- 2.2 Сравнительный анализ методов контроля
- 2.3 Описание действующей на ОАО “ЕВРАЗ ЗСМК” системы
- 2.3.1 Состав устройства
- 2.3.2 Устройство и работа составных частей
- 2.3.3 Общий принцип работы устройства
- 2.3.4 Указание мер безопасности
- 2.3.5 Подготовка устройства к работе