Проект литейного крана грузоподъемностью 100 тонн

курсовая работа

1.9 Выбор тормоза механизма подъема

Тормозной момент определяют в предположении, что весь груз удерживается одним тормозом. Необходимый тормозной момент выбирают с запасом торможения Кт, исходя из условия обеспечения надежного удержания груза на весу в статическом состоянии.

Необходимый расчетный тормозной момент [1, с. 38]:

где - коэффициент запаса торможения при наличии двух тормозов на каждом приводе механизма по правилам Госгорпромнадзора Украины.

- статический момент от груза, приведенный к валу торможения,

где - общий наибольший КПД механизма,

где - КПД одного механизма подъема;

Тогда:

В соответствии с величиной расчетного тормозного момента и заданным режимом работы механизма по [3, с. 304] выбираем тормоз ТКП-600, наибольший тормозной момент Мт=5000Нм, при ПВ25%; диаметр тормозного шкива DШ=600 мм. Тормоз отрегулировать на расчетный тормозной момент.

Делись добром ;)