Проект литейного крана г.п. 100т

курсовая работа

2.5 Проверка запаса коэффициента сцепления

Статический момент сопротивления передвижению незагруженной тележки, приведенный к валу двигателя, рассчитываемый по [2, c.110]:

где: - передаточное число редуктора;

- КПД механизма передвижения тележки без груза, определенный по [2, c.79];

Средний коэффициент перегрузки двигателя [2, c.109]:

Средний пусковой момент предварительно выбранного двигателя:

Время пуска двигателя с незагруженной тележкой [2, c.111]:

где ;

=1,15...1,25 - коэффициент, учитывающий влияние масс привода, расположенных на втором и последующем валах;

(mD2)1 ,кгм2 - маховый момент вращающихся масс, расположенных на валу двигателя

(mD2)1 =(mD2) Д +(mD2) M +(mD2) Т =2(2+0,21+0,3)=5,02 кгм2

здесь: (mD2) Д - маховый момент ротора двигателя;

(mD2) M - маховый момент соединительной муфты, принятой предварительно по валу двигателя;

(mD2) Т - маховый момент тормозного шкива;

Фактический коэффициент запаса сцепления приводных колес с рельсами [2, c.111]:

где

Условие по величине коэффициента сцепления выполняется.

Делись добром ;)