Анализ и синтез узлов машинного агрегата
3.2 Определение угла зацепления aw
где
б - угол исходного контура, б = 200;
...
Нормальный модуль зацепления принимаем по следующей рекомендации [3, с. 20]: (2.3.1) Округляем значение модуля до ближайшего стандартного значения и принимаем m = 2...
Задаемся значением модуля m?= m?=(мм) Из ряда стандартных значений принимаем m =2,5 мм /1, с...
Определим предварительное межосевое расстояние по следующей рекомендации: i …. 1 2 3 aпред ….1,5 d2 1,2 d2 d2 aпред =[1,2 - ] · d2 =425,84 мм. Принимаем aпред = 430мм. пред = 180 - 2arcsin ( ); пред = 180 -2arcsin ( )= 156,52°, 156,52° > 120 ° Определяем длину ремня: l = 2 ·пред + 0...
Определим угол обхвата по формуле (7.28) источник №1, стр.130 180-57 (355-100) /629,9 = 156...
На рис.2 показана схема действия сил в зацеплении колес. Нормальные силы взаимодействия колес направлены по общей нормали к профилям зубьев, при этом Fn2 = - Fn1. Силу Fn можно разложить на составляющие: Ft - окружную силу...
Осевой модуль червяка и торцевой модуль колеса [2, табл.3.9]: мм. Шаг зубьев червяка и колеса: 10=31...
Рис.2 Схема трассы транспортирования материала [вmax]= к1?ц1 = 0,55•45?= 27,45?...
. Округляя это значение до ближайшего стандартного по ГОСТ9563-60, получаем . Тогда , . Межосевое расстояние...
. Округляя это значение до ближайшего стандартного по ГОСТ9563-60, получаем . Межосевое расстояние . Тогда ,...
Из конструктивных соображений принимаем . Тогда: , , . Межосевое расстояние: ...
Тяговое усилие равно . Значение полного тягового коэффициента определяется по формуле , где - коэффициент запаса привода по сцеплению; - коэффициент сцепления ленты с поверхностью барабана (барабан футерован резиной)...
Модуль зацепления: ; где: - вспомогательный коэффициент для прямо/косозубых передач; - ширина венца колеса; - делительный диаметр колеса; ; Модуль зацепления для тихоходной и быстроходной ступени:...
мм; Полученное значение округляем до ближайшего стандартного и принимаем m = 6,3 мм...
Активная часть линии зацепления - это отрезок теоретической линии N1N2 зацепления, расположенный между точками пересечения её с окружностями вершин колёс. Если ведущим является первое колесо, и оно вращается по часовой стрелке...