Анализ и проектирование системы электропривода для обеспечения нормальной прокатки металла

курсовая работа

2.1 Основные параметры силовой части электропривода

Максимальное значение выпрямленной ЭДС при = 0 рассчитывается как

В (см. пункт 1.5.2)

Активное сопротивление якорной обмотки двигателя при :

Ом.(см. пункт1.4.3)

Эквивалентное активное сопротивление цепи выпрямления:

Ом (см. пункт 1.5.2)

Эквивалентная индуктивность силовой цепи системы ТП-Д:

мГн (см. пункт 1.5.2),

Эквивалентная электромагнитная постоянная времени якорной цепи:

Постоянная двигателя при номинальном магнитном потоке:

(см. пункт 1.4.3)

Суммарный момент инерции электропривода, приведённый к валу двигателя :

кгм2,(см. пункт 1.4.3)

Электромеханическая постоянная времени электропривода

с

Коэффициент обратной связи по скорости

.

Коэффициент обратной связи по якорному току

В/A

Коэффициент усиления преобразователя

Делись добром ;)