1.5.4 Выбор тиристорного возбудителя
Выбор тиристорного возбудителя, который входит в состав тиристорного электропривода, проводится с учетом коэффициента форсировки в соответствии с условиями
.
где Uвd, Iвd - номинальное напряжение и ток тиристорного возбудителя;
- максимальное значение выпрямленного напряжения возбуждения;
- коэффициент форсировки;
Тв - электромагнитная постоянная времени обмотки возбуждения;
Время замедления при форсированном останове.
Так как в данном случае две обмотки возбуждения включены параллельно, то индуктивность обмотки возбуждения будет в два раза меньше Lв/2 и активное сопротивление уменьшится в два раза Rв/2. Следовательно, электромагнитная постоянная времени обмотки возбуждения двухякорной машины будет такая же, как у одноякорной, т. е.
.
Коэффициент форсировки
Следовательно, .
Тиристорный возбудитель выбираем встроенным в КТЭ.
В обозначении КТЭ-3200/930 МП В-12Т-8-КД-55-УХЛ4 индекс "55" означает встроенный тиристорный возбудитель с номинальными данными Uвd = 460 В, Iвd = 100 А
Тиристорный возбудитель связан с сетью 380 В через токоограничивающий реактор типа РТСТ - 82 - 0,505У3 со следующими техническими данными: Uн = 410 В, Iн = 82 А, Lн = 0,505 мГн, R = 31,7 Ом.
Технические данные и характеристики возбудителя следующие:
- преобразователь с трехфазной мостовой (шестипульсной) схемой выпрямления;
- номинальное выпрямленное напряжение Uн=460В;
- номинальный выпрямленный ток Iн=100 А;
- исполнение тиристоров - тиристорные модули;
- тип управления - цифровой;
- напряжение питающей сети Uс= 380В;
- естественное охлаждение;
- питание преобразователя через реактор.
Принципиальная схема тиристорного возбудителя представлена на рисунке1.6.
Рисунок 1.6 - Принципиальная схема тиристорного возбудителя
- Введение
- 1. Общая часть
- 1.1 Краткая характеристика цеха и описание технологического процесса
- 1.1.1 Краткая характеристика цеха
- 1.1.2 Сортамент и марки прокатываемого металла
- 1.1.3 Назначение и состав оборудования
- 1.1.4 Технологический процесс прокатки
- 1.2 Характеристика механизмов клетей
- 1.3 Требования, предъявляемые к электроприводу
- 1.4 Расчет мощности и выбор двигателя
- 1.4.1 Расчёт статических моментов. Предварительный выбор двигателя
- 1.4.2 Расчет временных интервалов прокатки
- 1.4.3 Расчет нагрузочной и токовой диаграмм
- 1.4.4 Проверка двигателя по нагреву и перегрузочной способности
- 1.5 Выбор и характеристика основного силового электрооборудования
- 1.5.1 Выбор и характеристика тиристорного преобразователя
- 1.5.2 Выбор и характеристика силового трансформатора
- 1.5.3 Расчет и выбор сглаживающего дросселя
- 1.5.4 Выбор тиристорного возбудителя
- 1.6 Защита электропривода
- 2. Разработка системы автоматического управления электроприводом
- 2.1 Основные параметры силовой части электропривода
- 2.2 Выбор импульсного датчика скорости
- 2.3 Построение системы автоматического управления
- 2.3.1 Принципы построения системы автоматического управления
- 2.3.2 Построение контура регулирования тока якоря
- 2.3.2.2 Оценка скорости нарастания якорного тока
- 2.3.3 Построение контура регулирования скорости
- Прокатка металла
- 26.Прокатка металла
- Прокатка металлов
- Прокатка металлов: cортамент
- Система автоматизированного управления непрерывного широкополосного стана «1700» холодной прокатки
- Общие вопросы проектирования электропривода.
- 5.1 Прокатка металла.
- Условия захвата заготовки валками и действие валков на металл при прокатке