Анализ и проектирование системы электропривода для обеспечения нормальной прокатки металла

курсовая работа

1.4.4 Проверка двигателя по нагреву и перегрузочной способности

В данном случае, исходя из требований к электроприводу (см. пункт 1.3), для стана «630» требуется широкий диапазон регулирования скорости, что подразумевает двухзонное регулирование скорости с ослаблением потока возбуждения во второй зоне. Поэтому необходим метод эквивалентного тока для проверки двигателя по нагреву

,

где

ток на участке нагрузочной диаграммы, А;

время цикла прокатки (), с;

время длительности момента на участке нагрузочной диаграммы, с;

Условие выполняется, данный двигатель подходит для работы в длительном режиме прокатки.

Максимальный ток во время цикла прокатки достигает 3877 А, соответственно перегрузка по току будет равна

,

где

номинальный ток двигателя, А;

Перегрузочная способность двигателя по току во второй зоне равна 2 (=2),поэтому двигатель не испытывает недопустимой перегрузки, что подтверждает его пригодность к использованию в данной системе привода.

На рисунке 1.5, представлены скоростная и токовая диаграммы работы электропривода 5 - й клети стана «630» ЛПЦ №8.

Рисунок 1.4 - Скоростная и токовая диаграммы работы электропривода 5 - й клети стана «630»

Делись добром ;)