Привод транспортера
6.2 Смазывание подшипников
Смазывание подшипников осуществляется масляным туманом, образующимся от вращения зубчатой передачи /3, с.207/.
Для смазывания конических подшипников принимаем жидкие материалы. Смазывание происходит за счет смазывания зубчатых колес окунанием, разбрызгивания масла, образования масляного тумана и растекания масла по валам...
Смазка подшипников качения предназначена для уменьшения потерь мощности на трения, демпфирование нагрузки, снижения риска износа и коррозии контактирующих поверхностях, уменьшения шума и лучшего отвода теплоты...
При катрерном смазывании передач подшипники смазывают брызгами масла. Подшипники быстроходного вала защищены маслоотражательным кольцом и будут смазываться масляным туманом...
Смазывание подшипников осуществляется масляным туманом, образующимся от вращения зубчатой передачи...
Смазывание подшипников осуществляется масляным туманом, образующимся от вращения зубчатой передачи /3, с.207/...
9.1 Смазка зубчатого зацепления Смазывание зубчатых зацеплений и подшипников применяют в целях защиты от коррозии, снижения эффекта трения, уменьшения износа, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей, снижения шума и вибрации...
Если смазывание разбрызгиванием невозможно из-за малых окружных скоростей зубчатых колес (менее 4 м/сек), применяют пластичную смазку, например ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74, ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21150-87...
Для редукторов общего назначения применяют непрерывное смазывание жидким маслом картерным непроточным способом (окунанием). Этот способ применяют для зубчатых передач при окружных скоростях от 0,3 до 12, 5 м/с...
Смазка подшипников качения будет производиться из картера редуктора в результате разбрызгивания масла зубчатым колесом. Для этого полости подшипников выполняются открытыми внутрь корпуса...
1) Способ смазывания. Для редукторов общего назначения применяют непрерывное смазывание жидким маслом картерным непроточным способом (окунанием)...
В проектируемых редукторах для смазывания подшипников качения применяют жидкие и пластичные смазочные материалы. При выборе вида смазочного материала следует учитывать скорость вращения...
Для уменьшения потерь мощности на трение и снижение интенсивности износа трущихся поверхностей, а также для предохранения их от заедания и лучшего отвода теплоты трущиеся поверхности деталей должны иметь надежную смазку...
Для смазывания подшипников редукторов применяют жидкие нефтяные смазочные материалы и пластичные. Требуемую вязкость масла в зависимости от внутреннего диаметра подшипника...
Для уменьшения потерь, мощности на трение и снижения интенсивности износа трущихся поверхностей, а также для предохранения их от заедания, задиров, коррозии и лучшего отвода теплоты поверхности деталей должны иметь надежную смазку...
Для смазывания зубчатого зацепления применим способ непрерывного смазывания жидким маслом окунанием. В редукторе будем использовать масло И-Г-А-68 ГОСТ 17479.4-87 для Н>600Мпа и окружной скорости до 2 м/с табл. 10.29 [1]...