Технологические смазочные материалы при штамповке на КГШП применяют с целью снижения трения и усилия деформирования, охлаждения инструмента и предотвращения его разупрочнения...
В данном редукторе используется картерная система смазки. Корпус является резервуаром для масла. В корпус редуктора заливают масло, так чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло...
При работе передач масло постепенно загрязняется продуктами износа. С течением времени оно стареет. Свойства его ухудшаются. Поэтому масло, налитое в корпус редуктора, периодически меняют...
1. Смазывание зубчатого (червячного) зацепления. а) Способ смазывания. Для редукторов непрерывное смазывание жидким маслом картерным непроточным способом (окунанием) при допустимой скорости скольжения до 10 м/с...
1. Смазывание зубчатого (червячного) зацепления. а) Способ смазывания. Для редукторов непрерывное смазывание жидким маслом картерным непроточным способом (окунанием) при допустимой скорости скольжения до 10 м/с...
Смазывание зубчатого (червячного) зацепления: 1. Так как скорость скольжения в зацеплении , что меньше 10, то способ смазывания- картерный (окунанием). 2...
...
9.1 Смазка зубчатого зацепления Смазывание зубчатых зацеплений и подшипников применяют в целях защиты от коррозии, снижения эффекта трения, уменьшения износа, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей, снижения шума и вибрации...
При работе передач продукты изнашивания постепенно загрязняют масло. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Браковочными признаками служат увеличенное кислотное число...
В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. При их вращении масло увлекается зубьями, разбрызгивается, попадает на внутренние стенки корпуса, откуда стекает в его нижнюю часть...
...
a) Смазывание зубчатых зацеплений и подшипников применяют в целях защиты от коррозии, снижения коэффициента трения, уменьшение износа, отводов тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей, снижения шума и вибрации...
Смазывание зубчатой передачи Для уменьшения потерь мощности на трение и снижения интенсивности износа трущихся поверхностей, а также для предохранения их от заедания, задиров...
Для смазывания зубчатого зацепления применим способ непрерывного смазывания жидким маслом окунанием. В редукторе будем использовать масло И-Г-А-68 ГОСТ 17479.4-87 для Н>600Мпа и окружной скорости до 2 м/с табл. 10.29 [1]...
Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса...