logo
Анализ ассортимента и качества трикотажной одежды на примере ОАО "Купалинка"

-характеристика отечественных производителей верхней трикотажной одежды

-анализ состояния и тенденции развития производства верхней трикотажной одежды в Республике Беларусь.

Поставленные задачи логически предопределили структуру работы, которая состоит из введения, четырех глав, последовательно раскрывающих тему, заключения и списка использованной литературы.

Объект исследования - ОАО "Купалинка".

Предмет исследования - ассортимент верхней трикотажной одежды .

Методологической основой исследования являются диалектико-материалистический подход к изучению экономических процессов и явлений, общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез.

1 Состояние и тенденции развития мирового и отечественного производства верхней трикотажной одежды

1.1 Характеристика ведущих мировых производителей верхней трикотажной одежды

Существует множество производителей верхней трикотажной одежды, рассмотрим наиболее популярные мировые бренды, зарекомендовавшие себя на рынке товаров.

Бренд GLENFIELD - это трикотаж высшего качества известный во всем мире. Качество продукции под этим названием результат тщательных исследований по выборке волокон и их обработке. Огромное внимание компанией уделяется обеспечению несложного ухода за изделиями, что закладывается еще на стадии производства. Трикотаж GLENFIELD представлен в большом ассортименте и коллекции одежды постоянно обновляются, что привлекает покупателей к выбору именно этого бренда.

Знаменитый трикотажный бренд Миссони (Missoni) начинал свое существование в 1953 году с небольшой трикотажной мастерской. Первым большим заказчиком был знаменитый торговый дом «Ла Ринашенте». В 1966 появилась собственная марка. На оборудовании, которое тогда было в наличии, можно было выпускать лишь гладкие или полосатые ткани. Как известно, все гениальное - просто, поэтому и выход из ситуации нашелся довольно быстро - вязать полосы разного цвета и ширины, которые можно располагать по горизонтали, вертикали и диагонали. Вскоре к первым машинам добавились более сложные, на которых можно было вывязывать разноцветные зигзаги. Таким образом, полосатые зигзаги стали символом стиля Missoni. Еще одной счастливой случайностью стало дефиле 67-го, когда модели демонстрировали новую коллекцию трикотажа без лифчиков, чтобы не разрушать геометрию платьев. Но не был учтен тот факт, что под ярким светом софитов, платья станут полупрозрачными: конфуз обернулся мировой известностью.

Главная задача Миссони (Missoni) показать безграничные возможности трикотажа. Смешивая разную пряжу, они изобретали новые полотна и добились своего. Бесконечная игра красок и форм трикотажа - визитная карточка Missoni. У Missoni трикотаж из бесформенного домашнего материала превращается в воздушную, четкую и весьма соблазнительную материю. Помимо рисунка вещи Missoni знамениты безупречно гладкими швами, благодаря которым стыки деталей неощутимы. Третья черта Missoni заключается в какой-то всеобъемлющей универсальности: эта одежда одинаково уместна в офисе, на даче и на светской вечеринке.

Немецкий бренд Marz - ведущий производитель трикотажа в Германии, был основан в 1920 году в Мюнхене Вольфгангом и Теой Мэрц. Сегодня Marz - один из самых известных производителей высококачественного трикотажа в сегменте современной классики.

Трикотаж Marz -это элегантно, спортивно, респектабельно и безупречно комфортно. В каждой модели торговой марки Marz заложены знания и опыт целого предприятия, которое вот уже свыше 85 лет работает над дальнейшим развитием своих традиций.

Среди производителей трикотажа можно отметить также H&M, GAP, Gerry Ross и многие другие.

У каждого зарубежного производителя верхней трикотажной одежды существует сложившийся стиль и узнаваемый дизайн изделий, благодаря чему у потребителя складываются определенные предпочтения того или иного бренда [Приложение А].