Пассажирский межобластной вагон

курсовая работа

1. Анализ существующих конструкций

При оценке технико-экономических показателей пассажирских вагонов необходимо учитывать уровень их комфортабельности, обеспечения эргономических, санитарных и эстетических требований. Естественно, например, что вес тары и стоимость вагона с кондиционированием воздуха будет выше, чем те же параметры вагона с обычной вентиляцией. Однако и проезд в таком вагоне значительно удобнее. Возникают определенные трудности при количественной оценке экономической эффективности мероприятий по совершенствованию конструкции пассажирских вагонов, направленных на улучшение комфортно-санитарных условий проезда, увеличение его скорости и безопасности движения. Поэтому во многих случаях пока не удается получить абсолютную технико-экономическую характеристику новой конструкции в конкретной форме народнохозяйственного эффекта и строго экономически обосновать выбор оптимальных параметров пассажирских вагонов. Исследования по разработке более совершенных методов оценки экономической эффективности пассажирских вагонов проводятся во ВНИИВ и других организациях.

Таблица 1. Технические показатели межобластного вагона.

Кузов

с плоско-гофрированной обшивкой наружных боковых и плоской обшивкой торцевых стен.

Длина вагона по осям сцепления с автосцепкой

25500±20

Масса тары вагона:

с обшивкой и каркасом кузова из углеродистой стали

59,6

- с обшивкой и каркасом кузова из коррозионно-инертной стали

58,6

Количество мест для сидения:

Для вагона со стандартным интерьером

Для вагона с улучшенным интерьером

60

40

База вагона

1700 мм

Конструкционная скорость

160 км/ч

Делись добром ;)