Пассажирский межобластной вагон

курсовая работа

Введение

Средний возраст вагонного парка России в целом достиг 26 лет, а его износ составляет более чем 60%. При этом парк всех дочерних обществ ОАО "РЖД" имеет возраст 22,1 года, в целом вагоны достигли 80% износа. В таких обстоятельствах перевозчики испытывают острую потребность в новых вагонах.

Между тем уже сегодня компаниям, чей основной поставщик - ОАО "НПК "Уралвагонзавод", приходится сталкиваться с рядом сложностей, связанных с резким ростом стоимости нового подвижного состава.

Российские вагоностроители постепенно увеличивают предложение. Достаточно отметить, что прирост полувагонов на сети российских железных дорог составил в 2011-м порядка 60 тыс. ед. Вместе с тем новых вагоностроительных мощностей в России в прошлом году введено не было.

По мнению большинства экспертов, спрос на полувагоны сдерживается высокими ценами, зато по мере насыщения рынка произойдет оптимизация стоимости универсальных вагонов. Ожидается, что в 2014-2015 гг. уровень цен будет иметь тенденцию к снижению в связи с усилением конкуренции после выхода на проектную мощность Тихвинского вагоностроительного завода, ЗАО "Промтрактор-Вагон" и новой сборочной площадки "Уралвагонзавода" в Омске, а также ликвидацией дефицита крупного вагонного литья. Рыночная стоимость полувагона, по оценкам аналитиков, сократится до уровня 2,05-2,1 млн руб. (в настоящее время - 2,3 млн).

Эксперты не исключают, что с 2014 года рынок вагоностроения России и СНГ станет профицитным, что, в свою очередь, будет стимулировать вагоностроителей к снижению цен, диверсификации производств и поиску новых форм поддержки спроса.

В данной курсовой работе требуется спроектировать пассажирский межобластной вагон нового поколения. Количество сидячих мест для пассажиров 60, 1 спальное место в купе проводника и 1 место для сидения проводника. Длина вагона по осям сцепления автосцепок 25,5 м, база вагона 17 м, имеет наружную ширину 3,05 и внутреннюю ширину 2,826

пассажирский межобластной вагон колесный

Делись добром ;)