Обслуживание и капитальный ремонт стержневой мельницы МСЦ 3200х4500

дипломная работа

1.4.1 Требования, предъявляемые к техническому обслуживанию и ремонту стержневой мельницы МСЦ 3,2 - 4,5

В течении первых десяти дней работы мельницы после ремонта следует останавливать не реже одного раза в смену и проверять состояние зацепления (контакт зубьев, отсутствие задиров) , уплотнений, крепление венца, брони. Устранять выявленные недостатки.

Не допускать перегруза мельницы мелющими телами и работы мельницы при недостаточном питании измельчаемым материалом.

Планово-предупредительный осмотр привода производить не реже одного раза в шесть месяцев. Во время плановых осмотров проверяется параллельность соосность вал-шестерни с валом электродвигателя.

В соответствии с графиком плановых осмотров необходимо:

- следить за износом футеровки и не допускать случаев эксплуатации мельницы при неполном износе даже отдельных футеровочных плит;

- не допускать смещения футеровочных плит в барабане от их нормального положения;

- не допускать течи масла через в уплотнениях коренных подшипников, своевременно производить обтяжку и замену уплотнений;

- следить за состоянием и степенью износа баббита коренных подшипников, при зазоре между цапфой и корпусом тодшипника на зоне установки уплотнений менее 0,5 мм корпус подшипника заменить.

При работе мельниц необходимо следить за состоянием привода, не допуская его пульсации и ударов. Шум, создоваемый открытой зубчатой передачей, должен быть ровным, без периодического усилия и ослабления.

Не допускается перегрев коренных подшипников мельницы выше 60 єС, так как повышение температуры выше нормы может привести к расплавлению баббитовых вкладышей.

Необходимо систематически слеза поступлением масла в подшипники через специальные смотровые окна.

Техническое состояние оборудования мельницы считается удовлетворительным при условиях:

- отсутствие механических повреждений основных узлов мельницы;

- работа без толчков и заеданий;

- отсутствие повышенного шума в приводе;

- отсутствие вибриций фундамента;

- отсутствие перегрева подшипников;

- наличие подачи масла в коренные подшипники и смазки в узлах (отсутствие течи) ;

- нормальное зацепление вал-шестерни с венцовым колесом. При этом рабочая длина зацепления зубьев по пятну контакта - не менее 65% длины зуба подвенцовой шестерни и 45% по высоте зуба, радиальный зазор в зацеплении - 6мм без учета радиального биения венца;

Делись добром ;)