Оборудование двухпутного участка железной дороги

дипломная работа

2.3. Аппаратура схемы смены направления

Для работы схемы на станции устанавливается аппаратура:

НН (ЧН)-- реле направления на станциях А и Б,

НВ (ЧВ), НВ1(ЧВ1) - вспомогательное реле, изменяющее полярность тока в линейной цепи при смене направления, и его повторители;

НКП (ЧКП), НКП1 (ЧКП1) -- реле контроля состояния перегона и их повторители;

НПН (ЧПН) - повторители реле направления;

НВН (ЧВН) -- реле вспомогательного режима смены направления;

НЗП (ЧЗП) -- реле контроля занятости перегона;

Н1ИП (Ч1ИП) -- реле контроля 1 участка приближения.

НОУС (ЧОУС) -- вспомогательное реле для смены направления в основном режиме.

На табло аппарата управления имеются контрольные лампы:

ЧО (НО) -- зеленого цвета, показывающая, что станция находится в режиме отправления поезда;

КП -- белого цвета, контролирующая состояние перегона. При свободном перегоне она не горит, а при занятом перегоне поездом горит белым цветом;

НП (ЧП) -- красного цвета, показывающая, что станция находится в режиме приема поезда.

Реле, применяемые в схеме, используются первого класса надежности, второго поколения.

Марки реле, используемых в схеме указаны на схеме комплектации и в монтажных карточках.

Аппаратура используется штепсельная и нештепсельная. Монтаж схемы смены направления произведен на стативе номер 1 в лаборатории «Перегонные системы автоматики».

Делись добром ;)