Введение
В настоящее время при высоких темпах электрификации более 60% всей электрической энергии вырабатываемой в мире потребляется электрическим приводом.
Среди обширного числа электрических приводов различают автоматизированный и неавтоматизированный электрические привода.
Сегодня автоматизированный электрический привод является основой механизации и комплексной автоматизации производственных процессов.
Автоматизированный электропривод состоит из электродвигателя, силового преобразовательного устройства и системы управления.
Наиболее распространенной из систем управления электроприводами является релейно-контакторная система управления.
В данном курсовом проекте требуется сконструировать релейно-контакторную схему управления и защиты, посредством которой будет производится автоматизация пуска в функции времени, реверса и торможения двигателя постоянного тока независимого возбуждения.
- Введение
- 1. Построение нагрузочной диаграммы и определение режима работы электродвигателя
- 3. Расчет пусковых и тормозных сопротивлений графоаналитическим методом
- 4. Составление релейно-контакторной схемы автоматизации пуска, реверса и торможения электродвигателя
- 5. Обоснование способа защиты электродвигателя, выбор и описание принципа действия аппаратов защиты
- Заключение