logo search
Метод Пос 2

Конструктивные узлы силовых цилиндров

Уплотнение резиновыми кольцами круглого сечения получило наи­большее распространение в самолетостроении. Такие уплотнения ра­ботают надежно при давлении до 35 МПа при низких температурах до —60 °С и при нагреве конструкции до 200 °С.

Уплотнительное кольцо размещается в канавке поршня и обеспечи­вает уплотнение зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.

Уплотнение зазора между штоком поршня и корпусом цилиндра осуществляется уплотнительным кольцом, помещенным в канавке кор­пуса цилиндра.

Уплотнение зазора между корпусом цилиндра и крышкой (непод­вижное соединение) также осуществляется с помощью уплотнительного кольца.

Круглое резиновое кольцо обеспечивает уплотнение при малых дав­лениях за счет предварительного сжатия его между уплотняемыми им деталями.

Уплотнение при малых давлениях важно для исключения утечки через него рабочей жидкости на стоянках самолета. При низких температурах окружающего воздуха резина охлаждается и становится менее эластичной. Чтобы убедиться, что при низких температурах уплот­нения не теряют своей герметичности все гидроагрегаты, имеющие рези­новые уплотнения, проходят проверку испытаниями в камерах холода при температурах — 55 ... —60 °С.