3.3.2 Характеристика программного продукта «1с – РарусCallCenter»
Компании «Панасоник Инжиринг СНГ» и «1С – Рарус» разработали компьютерную программу «1C – Рарус: Call Center» для совместной работы учрежденческих АТС «Panasonic» и «1C – Рарус: CRM Управление продажами» - CRM системой для «1С: Предприятие 7.7».
Call Center – центр обработки звонков. Совместное использование «1C – Рарус: CRM» и «1C – Рарус: Call Center» оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентами. «1C – Рарус: Call Center» предназначен для оптимизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Система помогает в работе: диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Позволяет: увеличить количество обрабатываемых звонков, повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков, выполнять анализ статистики работы телефонной системы.
Функции «1C – Рарус: Call Center»:
Определение номера входящего звонка.
Информирование оператора о звонке.
Управление звонком функции «Софт-фон».
Обработка звонков в «1C – Рарус: CRM», включает: регистрацию звонков, планирование следующих контактов, оптимизация выполнения исходящих звонков, автоматический набор телефонного номера.
Анализ статистики звонков.
Совместное использование всей линейки программ «1C – Рарус: CRM» и «1C – Рарус: Call Center» позволяет управлять клиентской базой, создавать центр обработки контактов, управлять продажами и маркетингом, создать единое информационное пространство для работы с клиентами.
- Оглавление
- Глава 2. Построение модели 27
- Введение
- 1. Организация автоматизированного производства
- 1.1 Автоматизированные систему управления технологическими процессами
- 1.2 Организация автоматических поточных линий
- 1.2.1 Типы автоматических линий
- 1.2.2 Расчеты автоматических линий
- 1.2.3 Организация рациональной эксплуатации апл
- 1.3 Организация производства с применением программно-управляемого оборудования
- Методы моделирования.
- Глава 2. Построение модели
- 2.1.Idef0
- 2.3.Разработка инфологической модели функции "Предварительная технико-экономическая экспертиза".
- 3. Информационные системы, применяемые в ооо «veka rus»
- 3.1 Характеристика деятельности общества
- 3.2 Информационные технологии, используемые в ооо «veka rus»
- 3.3 «1С – Рарус:crmУправление продажами»
- 3.3.1 Характеристика программного продукта: 1с – Рарус:crm
- 3.3.2 Характеристика программного продукта «1с – РарусCallCenter»
- 3.3.3 Процесс внедрения, затраты, результат
- Заключение
- Список литературы