logo search
методичка по разработке тем дипл

Тема 35. Анализ и пути повышения конкурентоспособности предприятия ооо «лукойл-уралнефтепродукт»

ВВЕДЕНИЕ

1. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛУКОИЛ-УРАЛНЕФТЕПРОДУКТ»

  1. Цели, задачи и регионы деятельности предприятия

  2. Рейтинг ООО «ЛУКОИЛ-Уралнефтепродукт» среди предприятий НПО. Анализ конкуренции, рынков и каналов сбыта.

  3. Характеристика и анализ эффективности мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия

1.3.1. Характеристика, объемы и экономическое обоснование применения

мероприятий

1.3.2.Удельная эффективность мероприятий

  1. Продолжительность эффекта мероприятий

  2. Источники финансирования и объемы затрат на проведение мероприятий

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НЕФТЕПРОДУКТОВ

  1. Отечественный и зарубежный опыт формирования и функционирования конкурентной среды на рынке нефтепродуктов

  2. Теоретические аспекты и классификация основных ТЭП, используемых для определения уровня конкурентоспособности ООО «ЛУНП»

  1. Оценка коэффициента операционной эффективности предприятия,

  2. Оценка коэффициента стратегического позиционирования предприятия

  1. Методологические подходы, методологии расчета показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия

  2. «Программа развития конкуренции в Республике Татарстан»: анализ и оценка конкурентной среды на рынке нефтепродуктов

3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

3.1.1. Организационная структура ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»

3.1.2. Анализ технико-экономических показателей за 2008-2009 гг

  1. Оценка конкурентоспособности ООО «ЛУНП» в сопоставлении с отраслевыми показателями и с показателями промышленных предприятий по Республике Татарстан

  2. Факторный анализ экономического потенциала предприятия на основе анализа финансово-экономических показателей ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»

  1. Анализ динамики и структуры розничной реализации нефтепродуктов

  2. Анализ состава, структуры и динамики затрат на реализацию нефтепродуктов

3.3.3.Выявление факторов, определяющих издержки обращения в сети реализации нефтепродуктов

3.3.3.Анализ структуры выручки от реализации

  1. Факторный анализ прибыли и рентабельности от реализации НФП ООО «ЛУНП.

  2. Факторный анализ зависимости между издержками, доходами и объемом реализации нефтепродуктов на основе методики маржинального анализа

  3. Обоснование предложений и рекомендаций, направленных на повышение конкурентоспособности реализации нефтепродуктов в ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»

4. РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛУНП»

  1. Анализ сбытовой политики и конкурентной стратегии ООО «ЛУНП» на рынке НФП

  2. Экономическая эффективность реализации группы нетопливных товаров и услуг в комплексах АЗС

  3. Экономическая эффективность внедрения Программы поощрения клиентов и карт лояльности Ликард

  4. Экономическая эффективность внедрения Программы «ЛИКАРД-Транзит» для корпоративных клиентов

  5. Выбор источника финансирования для реализации предложенных мероприятий

4.6. Анализ влияния мероприятий по повышению конкурентоспособности на показатели прибыли и финансовой устойчивости ООО «ЛУНП»

4.6.1. Анализ влияния мероприятий по повышению конкурентоспособности на снижение издержек обращения

  1. Анализ влияния мероприятий по повышению конкурентоспособности на результативность и эффективность деятельности предприятия

  2. Анализ влияния мероприятий по повышению конкурентоспособности на коэффициент стратегического позиционирования ООО «ЛУНП»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ