Автогрейдер гс-18-06
Технические характеристики автогрейдера ГС-18.06 (ДЗ 180)
Двигатель | ЯМЗ-236М2 |
Мощность, кВт (л.с.): | 132 (180) |
Скорость движения (вперед/назад), км./ч.: | от 40 / от 22 |
Отвал (длина х высота х боковой вынос), мм.: | 3740х620х700 |
- угол поворота, град.: | 65 |
- угол срезаемого откоса, град.: | 45 |
- опускание ниже опорной поверхности, мм.: | 450 |
Балансиры (колесная база, мм. / угол качания, град.): | 1464 / 15 |
Передний мост (управляемый): - угол качания, град.: | 15 |
- угол наклона колес, град.: | 20 |
Тормозная система: | пневматическая |
Рабочее оборудование | управление гидравлическое |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм.: | 9950 х 2500 х 3450 |
Масса, т.: | 18 |
Рыхлитель (ширина рыхления / глубина рыхления / количество зубьев), мм.: | 2100 / 250 / 5 |
Передний отвал (ширина х высота х заглубление), мм.: | 2500 х 800 х 100 |
Автогрейдер ДЗ-122 Б предназначен для земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведению насыпей, планировке площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.
Автогрейдеры эксплуатируются на грунтах I, II категорий без предварительного рыхления, а на более плотных с предварительным рыхлением. Используются они в регионах с умеренным климатом, где диапазон температур от -40 до +40 оС.
Модификации автогрейдера ДЗ-122 Б:
ДЗ-122 Б -шарнирно сочлененная рама, гидромеханическая трансмиссия
ДЗ-122 Б-1 -жесткая рама, гидромеханическая трансмиссия
ДЗ-122 Б-6 -шарнирно сочлененная рама, механическая трансмиссия
ДЗ-122 Б-7 -жесткая рама, механическая трансмиссия
Передний мост. Конструкция автогрейдера ДЗ-122 Б обеспечивает качание балки моста до 15 град в обе стороны. Наклон колёс до 20 град влево или вправо, угол поворота колёс до 45 град. В сочетании с максимально повёрнутой рамой, наклоном и поворотом колёс автогрейдер имеет радиус поворота до 6,8 м по наружному колесу. Задний мост автогрейдера - Балансирная тележка типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными тормозами в масляной ванне на каждое колесо (Германия).