logo search
Метод Пос 2

Ручное управление стабилизатором

Осуществляется при открытом колпачке переключателя управления (на козырьке средней приборной доски).

При установке на “Пикирование“ стабилизатор перекладывается в положение “0” и на “Кабрирование” на – 5о,30. Для остановки стабилизатора в любом промежуточном положении переключатель установить в “Нейтраль”.

Работа МУС-3ПТВ контролируется по зеленому табло “СТАБИЛИЗАТОР ВКЛЮЧЕН” и по индикатору ИП-33-16В (ИП-33-1В на ТУ-154М).

Совмещенное управление закрылками, предкрылками и стабилизатором

При установке рукоятки закрылков от ”0” в любое положение закрылки отклоняются на задний угол, предкрылки на полный, а стабилизатор при установке рукоятки закрылков более 5о во взлетное положение в зависимости от положения переключателя центровок.

При установке закрылков на уборку (т.е. 0о) убираются закрылки, при 14о закрылков начинают убираться предкрылки, стабилизатор начинает переклады-ваться на “0о” при закрылках 25о.

Управление интерцепторами

На самолете имеются внутренние и средние интерцепторы. Средние состоят из двух секций на каждом крыле, внутренние из одной на каждом крыле.

Управление средними интерцепторами

Средние интерцепторы используются как воздушные тормоза при нормальном и экстренном снижении на пробеге и посадке. Максимальный угол отклонения 45010. Интерцепторы можно установить на любой промежуточный угол по лимбу.

Комплект:

ГА-158 - электрогидрокран (1 шт).

А-812В - концевик, связанный с рычагом управления.

РП-59 - рулевой привод (по одному на каждую секцию) работает от 1 гидросистемы.

Управление внутренними интерцепторами

Внутренние интерцепторы используются как воздушные тормоза только при пробеге на земле и осуществляется их управление по двум независимым каналам:

- кнопкой на рукоятке управления средними интерцепторами при обжатых основных стойках;

- автоматически при повороте рычага реверса двигателей 1 и 3 из включенного положения на угол менее 7010о (прерванный взлет) при обжатых основных стойках.

Комплект:

ГА-142/1 - гидрокран управления внутренними интерцепторами, расположен в левом крыле.

УВПМ-1-109 - реле выдержки времени (2-10 сек) для дожатия замков внутренних интерцепторов.

КНР - кнопка выпуска внутренних интерцепторов.

Два желтых табло открытия замков интерцепторов “Внутренние “ на средней приборной доске.