Контрольные вопросы к лекции 1.
С какой целью надо изучать данную дисциплину и каково применение этих знаний?
Дайте определение ЭВС и приведите примеры функционального назначения ЭВС в разных сферах применения.
Что представляет собой конструкция ЭВС? Каково назначение компоновки и что означает принцип размерно-модульной ее координации?
По каким признакам систематизируют разновидности ЭВМ?
Какими показателями отличаются поколения ЭВМ? Приведите примеры и поясните сущность этих отличий.
Дайте определения терминов: конструктив, деталь, сборочный узел, комплекс, компонент.
Охарактеризуйте термины: технология, объект производства, изделие.
Чем отличаются элементы от компонентов ЭУ? Приведите примеры.
Поясните термины: внешняя, внутрикорпусная, технологическая и другие среды.
Какие материалы называют конструкционными и какие технологическими? Приведите примеры.
Чем отличаются вещества от материалов? Приведите примеры.
Поясните термины: совместимость материалов, технологичность конструкции.
В чем состоит принцип функционально-модульного конструирования и конструкторско-технологического исполнения ЭВС? Поясните его преимущества для разработки и производства ЭВС.
По каким признакам различают функциональные уровни сложности ЭВС? Приведите примеры ФУ, ЭК, ЭС и др.
Как появилась микроэлектроника? Поясните термины РЭС, ИМЭ, ЭРК, МС, ТПМ.
Чем отличаются изделия интегральной МЭ от изделий функциональной МЭ?
Охарактеризуйте модули нулевого и первого уровней. Что представляют собой НК и базовые НК, и каковы их функции?
Дайте характеристику модулям второго, третьего и четвертого уровней. Назовите НК и базовые НК в их составе.
Сформулируйте технологические задачи производства ЭВС и поясните необходимость их решения.