АвтоматизацияИнфОбесп / Раздел 2
Маркетинговые исследования
Цель маркетинговых исследований – анализ состояния рынка, прогноз спроса на планируемые изделия и развития их технических характеристик. На данном этапе жизненного цикла находит применение система CRM (Customer Requirement Management – Управление взаимоотношениями с клиентами).
CRM-система – это, прежде всего, база данных с информацией о клиентах, и набор приложений, которые позволяют, во-первых, собирать информацию о клиенте, во-вторых, ее обрабатывать, в третьих, делать определенные выводы на базе этой информации, экспортировать ее в другие приложения или просто при необходимости предоставлять эту информацию в удобном виде.
Содержание
- Раздел II. Cals-технологии Концепция, стратегия и технологии cals
- Стратегия cals
- Cals-технологии
- Основные положения информационной поддержки жизненного цикла изделий, стратегия реализации этих положений
- Маркетинговые исследования
- Проектирование
- Подготовка производства
- Производство
- Управление
- Эксплуатация, обслуживание, утилизация
- Задачи иэтр
- Компоненты иэтр
- Методология управления данными об изделии pdm (Product Data Management)
- Pdm-система
- Интерфейсы взаимодействия
- Виртуальное производство
- Cals в Беларуси
- Pdm системы белорусских производителей и фирмы