Кислородная система.
Кислородное оборудование предназначено для:
1.Аварийного питания кислородом членов экипажа, пассажиров и бортпроводников в случае разгерметизации.
2.Защиты органов зрения и дыхания членов экипажа и бортпроводников от действия дыма и токсичных газов, выделяющихся при пожаре.
3.Профилактического питания кислородом членов экипажа при длительном полете в загерметизированной кабине.
4.Питание кислородом пассажиров в терапевтических целях.
Для обеспечения защиты экипажа и пассажиров от кислородного голодания при разгерметизации ВС применяется кислородное оборудование: стационарное, переносное и аварийная система для пассажиров.
Для питания экипажа, пассажиров и бортпроводников применяется газообразный медицинский кислород ГОСТ-5583-78.
В военной авиации применяется жидкий кислород, преобразуемый в газообразный – газификатором.
Аварийная стационарная кислородная система для пассажиров и бортпроводников с регулятором подачи кислорода ( РПК - 42Э);
Кислородная система для пассажиров с химическими источниками АКБ-17УМ-2 и АКБ-17УМ-4.
Стационарная кислородная система для проводников. Бортпроводники питаются кислородом с помощью маски КМ-16Н по очереди из одного кислородного прибора КП-24М.
Переносное кислородное оборудование
Стационарное кислородное оборудование состоит:
Кислородного баллона КБ-3 емкостью 92л при давлении 30кгс/см2.
Кислородные приборы КП-24М на рабочем месте каждого члена экипажа. С кислородной маской КМ-32АГ и индикатор потолка ИП.
Дымозащитные маски ЛП-2.
Переносное кислородное оборудование.
ВС оборудованы переносным кислородным оборудованием, предназначеным для питания кислородом бортпроводников и члена экипажа в разгерметизированной кабине, защиты органов дыхания и зрения члена экипажа и бортпроводников от дыма и токсических веществ, при тушении пожара в салонах или багажниках
Состоит из трех приборов КП-19 для экипажа и переносных приборов КП-21 для пассажиров.
Приборы КП-19 используются в комплекте с кислородной маской КМ-32 АГ или с дымозащитной маской ЛП-2.
Приборы КП-19 с баллонами вместимостью по 7,8л каждый, заряжен кислородом под давлением 30 кгс/см2.
Приборы КП-21 с баллонами вместимостью 1,7л, заряжены кислородом под давлением 30кгс/см2 используются в комплекте с кислородными масками КМ-15И.
Для перемещения по задымленной кабине используется кислородный блок БКП-2-2-210 и дымозащитную маску ДКМ-1, кислородный прибор КП -19 для экипажа и бортпроводников с лётным противогазом ЛП-2.
Дымозащитная кислородная маска ДКМ-1, которая используется при перемещении в задымлённой кабине и защиты органов зрения, дыхания от вредных воздействий дыма и токсичных газов, а также обеспечивает питание членов экипажа кислородом при «высоте» в кабине до 12 000м.
Дымозащитная маска ЛП-2 - для защиты органов дыхания, зрения и обеспечения питания кислородом в случае появления дыма в кабине на высотах
до 12000м. ЛП-2 эксплуатируется с кислородными приборами КП-24М или КП-19
и авиагарнитурой.
- Методическое пособие
- Измерители высоты полета
- Приемники и магистрали воздушных давлений не самолете
- Измерители скоростей полета
- Указатель числа м.
- Датчики истинной воздушной скорости.
- Приборы для измерения вертикальной скорости
- Курсовые приборы и системы
- Магнитные компасы.
- Понятие о гироскопе
- Элементы теории гироскопов
- Кориолисово ускорение
- Гироскопический момент
- Некоторые сведения о гироскопе
- Указатель поворота эуп-53
- Датчик угловой скорости (дус)
- Выключатель коррекции вк-53рб
- Курсовые системы
- Режим гирополукомпаса (гпк)
- Инерциальные навигационные системы
- Раздел 6 Средства контроля за работой оборудования бортовых систем;
- Средства объективного контроля (сок)
- Бортовые регистраторы полетной информации
- Принцип работы сок
- Раздел 7
- Система управления самолетом
- Управление рулями
- Управление электромеханизмами полетных полетных загружателей
- Триммирование полетных пружинных загружателей
- Система перемещения закрылков
- Автоматический режим управления
- Режим автоматической синхронизации
- Ручной режим управления
- Управление предкрылками
- Подканал синхронизации предкрылков
- Управление стабилизатором
- Автоматическое управление стабилизатором
- Ручное управление стабилизатором
- Назначение, состав системы управления выпуском и уборкой шасси
- Гидравлические системы самолетов
- Гидравлическая система характеризуется:
- Характеристики рабочих жидкостей
- Гидравлические насосы и двигатели
- Силовые цилиндры
- Конструктивные узлы силовых цилиндров
- Гидравлические следящие устройства
- Распределительные устройства
- Фильтрация жидкостей
- Пневматические системы
- Воздушная система. Общие сведения.
- Пневматический привод
- Агрегаты гидросистем:
- Автопилот
- Автопилоты принято классифицировать по следующим основным признакам.
- Раздел 8
- Высотное, защитное и специальное оборудование
- Летательных аппаратов
- Влияние воздушной среды на организм человека
- Краткие сведения о физиологии дыхания человека
- Явление кислородного голодания
- Боли, возникающие в организме человека при изменении давления воздуха, и взрывная декомпрессия
- 1.Боли, возникающие в закрытых и полузакрытых полостях организма.
- 2.Боли в суставах и тканях организма.
- 3. Взрывная декомпрессия.
- 4. Влияние на организм человека температуры и влажности воздуха.
- Влияние пониженного содержания кислорода на состояние человека.
- Обеспечение заданных физиологических условий в кабинах самолетов
- 1. Основные физиолого-гигиенические требования, предъявляемые к условиям в кабинах пассажирских самолетов
- 2. Способы технического обеспечения высотных полетов пассажирских самолетов
- Требования, предъявляемые к высотному оборудованию
- Кислородная система.
- Кислородный прибор кп-24м
- Средства для защиты от огня и дыма кабины и людей
- Высотное снаряжение
- Электрический обогрев и кондиционирование воздуха
- Противообледенительное оборудование самолетов
- Сигнализатор обледенения планера со-121 вм
- Тепловые противообледенительные системы.
- Обогрев всу.
- Системы пожаротушения
- Система нейтрального газа (н.Г.)
- Система обнаружения дыма
- Ручные огнетушители.
- Аварийные ситуации на борту вс и факторы угрозы для пассажиров и членов экипажа.
- Пожар на борту вс и его последствия.
- Разгерметизация кабин вс.
- Аварийная посадка на сушу и на воду.
- Бортовое аварийно-спасательное оборудование (басо)
- Состав acо:
- Средства размещения и фиксации людей.
- Аварийная маркировка (наружная и внутренняя).
- Аварийное освещение.
- Бортовые средства эвакуации людей (надувные трапы, жёлоба).
- Индивидуальные и групповые плавсредства.
- Надувные трапы.
- Раздел 9 Компоновка бортового оборудования на летательных аппаратах
- Выбор оборудования, входящего в навигационно-пилотажный комплекс
- Внутренние и внешние связи комплексов
- Компоновка оборудования в кабинах экипажа
- Специальные отсеки для оборудования
- Способы отвода тепла из тех-отсеков
- Список литературы
- Раздел 5