Вопрос 29. Технологическое обеспечение производства услуг по ремонту и строительству жилья в потребительской кооперации.
Услуги по ремонту - результат деятельности исполнителей - ремонтно-строительные работы по восстановлению эксплуатационных характеристик малоэтажного жилища (дома, здания), квартир в жилых зданиях или других построек по индивидуальным заказам потребителя.
По технологическому признаку услуги по ремонту и строительству подразделяют следующим образом:
строительство;
ремонт (комплексный, частичный);
реконструкция;
прочие услуги (разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию жилых и других строений, благоустройство придомовых территорий и т.д.) по ОК 002.
Комплексный ремонт: Проведение комплекса операций по реконструкции или восстановлению эксплуатационных характеристик жилья или других построек по индивидуальным заказам.
Частичный ремонт: Восстановление или замена изношенных или поврежденных строительных элементов жилья или других построек по индивидуальным заказам.
При оказании услуг по ремонту и строительству обязательными условиями являются:
наличие у исполнителя лицензии на деятельность по строительству зданий и сооружений;
наличие договора с потребителем;
наличие проектно-сметной документации при строительстве и реконструкции, наличие ведомости дефектов при ремонте;
наличие строительных элементов;
профессиональный уровень мастерства и квалификация исполнителя и его знания требований безопасности и санитарных норм;
наличие нормативных и технических документов на оказываемые услуги по ремонту и строительству жилья и других построек;
наличие оформленного паспорта малоэтажного жилого дома после строительства, оформленного акта приемкгг выполненных работ по строительству, реконструкции и ремонту жилья и других построек.
Прием и оформление заказа на услуги по ремонту и строительству должны соответствовать Правилам бытового обслуживания населения в Российской Федерации
В процессе выполнения услуг по всем видам работ по строительству, реконструкции и ремонту исполнитель должен выполнять операционный контроль в присутствии заказчика или его официального представителя.
Перемонтируемые элементы дома, обеспечивающие ему прочность и срок службы, должны сохранять свои свойства с учетом требований ГОСТ 27751 и СНиП на строительные конструкции из соответствующих материалов. Элементы, детали, оборудование, срок службы которых меньше предполагаемого срока службы дома, должны быть заменяемы в соответствии с межремонтными сроками, установленными в проекте (СНиП 31-02).
Поэтапное выполнение ремонтно-строительных работ по оказанию услуг по ремонту или реконструкции должно соответствовать сметной документации.
Основные работы по ремонту подвальных помещений, погребов, полов всех видов, кровель, облицовка наружных или внутренних стен различными материалами, оштукатуривание стен, потолков, колонн, подшивка потолков, а также облицовочные, малярные, обойные, стекольные, изоляционные работы должны быть выполнены по СНиП 3.04.01; монтаж внутренних санитарно-технических систем - по СНиП 3.05.01; монтаж сетей электроснабжения - по СНиП 3.05.06 в соответствии с правилами устройства электроустановок (ПУЭ) и ГОСТ 12.1.019; установка дверей, оконных рам, дверных и оконных коробок - по СНиП 3.03.01; ремонт и перекладка печей и дымоходов - по СНиП 2.04.05; работы по газоснабжению - по СНиП 2.04.05; бурение скважин - по СНиП 3.05.04.
В процессе оказания услуг по строительству и ремонт) по индивидуальным заказам населения должны и^ обеспечены безопасность жизни и здоровья застройщика, охрана и безопасность труда в соответствии с требованиями СНиП Ш-4. СНиП 12-03.
- Вопрос 1. Организация обслуживания потребителей при оказании услуг по ремонту одежды.
- Вопрос 2. Блок-схема примерного технологического процесса оказания услуг по ремонту одежды.
- Вопрос 3. Комплексное обслуживание в специализированных магазинах системы потребительской кооперации.
- Вопрос 5. Гатс. Основные группы обобщенных видов услуг
- Вопрос 6. Формирование ассортимента фотоуслуг на предприятии сервиса. Основные характеристики технических средств, необходимых для оказания фотоуслуг. Продукты технологического процесса.
- Вопрос 7. Составьте примерную производственно-технологическую структурную схему ателье по изготовлению и ремонту трикотажных изделий.
- Вопрос 8. Организация обслуживания потребителей при оказании услуг по ремонту ювелирных изделий.
- Вопрос 11. Формирование ассортимента полиграфических услуг на предприятии
- Вопрос 12. По результатам проведенной диагностики выявлены причины отказа в работе электроувлажнителя при включении его в сеть. Перечислите и охарактеризуйте их.
- Вопрос 17. Значимость и роль сферы сервиса для потребительской кооперации в условиях современной экономики.
- Вопрос 20. Удовлетворение потребностей клиента в услугах. Комплексное обслуживание в торгово-бмтовых центрах (тбц).
- Вопрос 21 Жизненный цикл товара или услуги. Главные факторы ,влияющие на уровень приработочных отказов изделий. Номенклатура основных групп показателей качества.
- Вопрос 22 Резервирование и задачи выбора оптимального числа резервных элементов в системе. Повышение надежности элементов физическими методами. Износ элементов технологического оборудования.
- Вопрос 23. Развитие и роль аграрного туризма в потребительской кооперации.
- Вопрос 24. Формирование ассортимента услуг прачечных. Основные характеристики технических средств, необходимых для оказания услуг прачечных. Продукты технологического процесса.
- Вопрос 25. Специфика рекламы товаров и услуг на предприятиях потребительской кооперации.
- Вопрос 26. Классификация технологических процессов по способам обработки исходного материала. Основы построения технологического процесса.
- Вопрос 28. Комплексное обслуживание в торгово-бытовых центрах (тбц). Состав необходимого оборудования в торгово-бытовых центрах (тбц) в зависимости от объема оказываемых услуг
- Вопрос 29. Технологическое обеспечение производства услуг по ремонту и строительству жилья в потребительской кооперации.
- Вопрос 30. Технология оказания автосервисных услуг. Организация послегарантийного обслуживания.
- Вопрос 31. Причины отказа в работе электродвигателя центрифуги стиральной машины типа смп при включении ее в режим отжима.
- Вопрос 32. Пути развития производственно -технологической базы предприятий сервиса с целью повышения качества услуг и их конкурентоспособности.
- Вопрос 33. Повышение квалификации обслуживающего персонала. Материальное стимулирование работников торгово-бытового центра.
- Вопрос 34. Технологическое обеспечение услуги по организации выездного обслуживания сельского населения предприятиями потребительской кооперации.
- Вопрос 35. Технологический процесс оказания услуг гостеприимства на предприятиях потребительской кооперации. Специфика подбора обслуживающего персонала.
- Вопрос 36. Сезонность работ. Зависимость производства услуг от развития инфраструктуры региона в целом.
- Вопрос 39. Технологическое обеспечение производства фотоуслуг на предприятиях потребительской кооперации.
- Вопрос 41. Особенности оказания транспортных услуг. Виды предприятий автосервиса в зависимости от значимых факторов. Использование экологически чистых технологий в автосервисе.
- Вопрос 42. Сервис и его роль в удовлетворении человеческих потребностей. Сервис как система услуг. Выявление потребностей человека в услугах.
- Вопрос 43. Комплексный характер принятия решений потребителем. Удовлетворение потребностей клиента в услугах. Комплексное обслуживание.
- Вопрос 45. Характеристика индивидуальных и общественных потребностей. Потребности и деятельность человека. Человеческие потребности и общественные интересы.
- Вопрос 46. Общие принципы обустройства территорий. Технологический процесс оказания услуг по удовлетворению социально-культурных потребностей.
- Вопрос 47. Технологическое обеспечение производства услуг в гостиничном сервисе.
- Вопрос 49. Технологическое обеспечение производства услуг в автосервисе.
- Вопрос 50. "Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги. Основные требования к оптимальному размещению технологических и производственных участков.
- Вопрос 51. Проектирование модели предприятия автосервиса. Организация рабочего места: производительность и безопасность труда.
- Вопрос54 Общие подходы к созданию культурных ландшафтов
- Вопрос 56. Технологическое обеспечение производства услуг на предприятиях химической чистки.
- Вопрос 60. Перед проведением ремонта необходимо провести экспертизу и диагностику работы холодильной установки. Охарактеризуйте возможные неисправности и порядок их обнаружения
- Вопрос 61. Факторы, влияющие на формирование услуги. Основные требования к оптимальному размещению технологических и производственных участков. Организация процесса оказания
- Вопрос 62. Технологическое обеспечение производства услуг мини прачечных и химчистки. Использование экологически чистых технологий.
- Вопрос 63. Факторы, влияющие на формирование услуги. Основы построения технологического процесса. Стадии жизненного цикла товара и услуги. Входящие и исходящие потоки.
- Вопрос 64. Технологическое обеспечение предприятия «Магазин - приемно-заготовительный пункт» в системе потребительской кооперации. Пути совершенствования технологических процессов.
- Вопрос 65. Основы ландшафтного проектирования. Общие принципы обустройства территорий. Технологии предоставления услуг по обустройству территорий.
- Вопрос 66. Технологическое обеспечение процесса оказания услуг на предприятиях общественного питаниях.
- Вопрос 67. Блок-схема примерного технологического процесса оказания услуг общественного питания. Оптимизированный выбор технических средств для реализации соответствующего технологического процесса.