logo search
rabota

Министерство сельского хозяйства рф

ФГОУ ВПО БРЮХОВЕЦКИЙ ФИЛИАЛ «КУБАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АГРАНОГО УНИВЕРСИТЕТА»

Научно – практическая конференция на тему «Лучшая научно-исследовательская, экспериментально-конструкторская, творческая работа»

Тема работы: «Устройство современного автомобиля»

(на английском языке)

Автор: Виницын Сергей, студент 1 курса, механико-экономического факультета

Руководитель: Якуба Н.А, преподаватель иностранного языка.

ст. Брюховецкая-2010г.

В настоящее время изменился социокультурный контекст изучения иностранного языка, значительно возросла профессиональная значимость иностранного языка на рынке труда.. Из предмета второстепенного он стал в один ряд с наиболее востребованными дисциплинами в России, в частности на Кубани, расширяются экономические связи с англо-говорящими странами (Америка, Англия и др.). В настоящее время на предприятиях Кубани требуются специалисты, владеющие английским языком. Материалы на английском языке, представленные в данной научно-исследовательской работе, служат одним из способов формирования технического мышления будущих специалистов.

Научно-исследовательская работа по английскому языку предназначена для студентов технических специальностей, а также всех, кто интересуется техникой и хочет расширить свои знания английского языка.

В научно-исследовательскую работу вошли 3 раздела, каждый раздел содержит несколько текстов, к каждому тексту даются словарь и упражнения. Упражнения построены на базовом лексико-грамматическом материале. Представленные задания построены на основе дифференцированного отбора языкового и текстового материалов с учётом особенностей иноязычного общения специалистов в области техники и машиностроения.

Цель научно-исследовательской работы – познакомить изучающих английский язык, с различными вопросами устройства автомобилей, а также основными понятиями и терминами машиностроения.

Основная информация – устройство автомобилей.

Материалы работы могут использоваться как в ходе самостоятельной работы студентов над языком, так и на практических занятиях под руководством преподавателя.

Введение 3