Двухколесное транспортное средство с гибридным приводом
2.5.1 Сопротивление воздуха
Общее выражение сопротивления, оказываемого воздухом движущемуся телу, может быть представлено в следующем виде:
, (22)
где: F - лобовая площадь тела; F=0,5 ;
v - скорость движения;
k - коэффициент обтекаемости, зависящий в основном от формы тела и характера его поверхности. k=0,06.
Содержание
- Введение
- 1. Обзор и анализ типов аккумуляторов энергии
- 1.1 Аналоги и разработки в данной области
- 1.2 Обзор аккумуляторов энергии
- 1.2.1 Гравитационные механические накопители энергии
- 1.2.2 Кинетические механические накопители
- 1.2.3 Механические накопители энергии с использованием сил упругости
- 2. Тягово-динамический расчет велосипеда
- 2.1 Исходные данные
- 2.2 Расчет полной массы велосипеда
- 2.3 Расчет радиуса качения колеса
- 2.4 Расчет работы затраченной на разгон
- 2.5 Потери при движении велосипедиста
- 2.5.1 Сопротивление воздуха
- 2.5.2 Сопротивление качению колес
- 2.5.3 Внутренние потери механизмов
- 2.6 Расчет необходимого количества энергии
- 3. Конструирование и расчет аккумулятора
- 3.1 Расчет плоской спиральной пружины
- 3.2 Крепление пружины
- 3.3 Расчет энергоемкости пружины
- 3.4 Компоновка конструкции
- 3.5 Принцип работы
- Заключение
Похожие материалы
- 31. Техническое состояние транспортных средств и их оснащение
- 18.Новые технологии при разработке транспортных средств с комбинированными энергоустановками (легкие коммерческие автомобили, грузовые автомобили и автобусы с кэу).
- 21. Режим работы гибридного привода автомобиля Lexus gs450h
- Мототранспортные средства.
- 4. Транспортные средства с силовыми установками Тяговый привод
- 16. Приводы мм. Классификация.
- Основные схемы приводов гибридных автомобилей
- Транспортные средства
- Гибридный автомобиль