1.6 Предпосылки для внедрения шаблона
В декабре 2007 года поступила 1-ая рекламация по несоответствию хомута тягового чертежному размеру. А именно сужение с внутренней стороны ширины между приливами отверстия под клин, в проеме которых размещается хвостовик автосцепки и закрепляется клином.
В виду отсутствия контроля за данным параметром, возникла проблема несоответствия чертежному размеру хомута тягового, что привело к невозможности сборки автосцепного устройства (т.к. высота хвостовика автосцепки не проходила в ширину между отверстиями под клин). СЛЦ ЛВРЗ является поставщиком комплектующих деталей для ж/д депо и заводов дирекции ОАО «РЖД». Данная деталь является взаимозаменяемой.
Причинами возникновения данного несоответствия могли быть некачественное изготовление стержней, внутренний сбой формовочной машины. Для выявления дефекта была проведена проверка технологического процесса изготовления отливки, но она не выявила отклонений. Анализ проверки технологического процесса показал, что дефект носит не массовый характер
Рисунок 3 - Автосцепное устройство в сборе
Исходя из этого, пришли к выводу, что в процессе изготовления отливки хомута тягового нет возможности предупредить возникновение несоответствия данного параметра чертежному размеру.
- Ремонт ударно-тяговых устройств
- 4.5.2 Контроль тягового хомута автосцепного устройства
- 9. Клин тягового хомута.
- 8.1.5. Контроль уровня напряженности магнитного поля на поверхности тягового хомута
- 8.1. Технология контроля тягового хомута автосцепного устройства
- 2.3. Тяговые хомуты Тяговый хомут автосцепки са-3
- Тяговый хомут автосцепки са-зм
- 2.8. Ударно-тяговые устройства проектируемого тепловоза
- 8.7. Участок ремонта поглощающих аппаратов, тяговых хомутов, упорных плит и других деталей.