Проектирование участка по газовой сварке авторемонтного предприятия

дипломная работа

3.7 Охрана окружающей среды.

Транспортные необходимый атрибут жизни современного человека, полностью исключить отрицательное воздействие его на природу невозможно, но снизить негативное можно и необходимо.

Основные направления природной деятельности на транспорты таковы:

1 Разработка новых типов двигателей (типа электромобилей), которые в минимальной степени загрязняют природную среду, и внедрить их в практику.

2 Разработка новых видов топлива, которые были бы более экологическими, то есть при их сжигании образовывалось меньшее количество веществ, обладающих отрицательным воздействием на здоровье человека и природные экологические процессы.

3 Учитывая, что количество вредных загрязнителей зависит от режима работы двигателя, оптимизировать режим работы на дорогах по возможности исключая возникновение дорожных пробок и других затруднений при движении автотранспорта..

4 Применение новых технологий при сжигании топлива без использования тетро-этил свинца, способствующих более полному сжиганию топлива.

5 Разработка и оборудование транспортных средств приборами, улавливающими или обезвреживающими вредные загрязняющие примеси, содержащиеся в выхлопных газах.

6 Разработка оптимального режима работы двигателей разных типов и использование ЭВЭМ для тонкого управления режимом сжигания топлива.

7 Сбор обезвреживание, обезвреживание сточных вод, образующихся при эксплуатации и уходе за транспортными средствами, утилизация из них полезных компонентов.

8 Сбор сточных вод, обезвреживание и удаление из них полезных компонентов с целью утилизации, воздействие на эти воды различных средств отчистки.

9 Проведение систематически организованного экологического просвещения работников, занятых в сфере эксплуатации и обслуживания транспортных средств с целью их активного вовлечение их в работу, обеспечивающие минимальное загрязнение среды обитания.

10 Предприятия оборудуются хозяйственно-питьевым и производственными водопроводами, а также фекальной и производственной канализацией.

11 Устройство внутреннего хозяйственно-питьевого водопровода в производственных и вспомогательных не является обязательным при отсутствии централизованного источника водоснабжения и при количестве работающих в смену не более человек, в том случае обеспечение питьевой водой осуществляется с учетом местных условий.

12 Предприятия, не имеющие возможности подключения к канализационной системе, должны предусматривать устройство наружных уборочных с выгребными ямами или емкостями. Выгребные ямы следует своевременно очищать, а уборочные держать в санитарном состоянии. При отсутствии в районе предприятия канализационной отчистки сточных вод предприятия, а также выбор места их спуска должны производится в соответствии с действующим нормативно правовым актом.

13 Сточные воды от мойки деталей, мытья полов и помещений для хранения и обслуживания автомобилей, содержащие горючие жидкости, перед спуском в канализацию или спуском в водоемы, должны очищаться в очистительных установках.

13 Удаление осадка из очистительных установок пропускной способностью более 1.5 л/с должно быть механизировано

Осадки и сборочные нефтепродукты из очистительных сооружений удаляются по мере их накопления.

Специалисты, занятые в сфере транспорта должны знать технические особенности нейтрализации рассмотренных направлений природоохранной деятельности, но это необходимо и для руководителей транспортных и авторемонтных предприятий и для инженерно-технических работников.

4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

4.1 Обоснование выбора формы оплаты труда и условий премирования

Для оплаты труда рабочих сварочного участка выбирается повременно - премиальная система оплаты труда является разновидностью повременной формы оплаты труда. При выбранной нами системе заработная плата рассчитывается умножением установленной часовой тарифной ставки рабочего данного разряда на отработанное время с учетом премий. Премирование может осуществляться за стабильное качество работы в размере 10 %, за снижение затрат на ремонт - 5 %, за выполнение и перевыполнение задания по коэффициенту выпуска подвижного состава на линию - 15 %.

Делись добром ;)