Проектирование участка по газовой сварке авторемонтного предприятия
3.7 Охрана окружающей среды.
Транспортные необходимый атрибут жизни современного человека, полностью исключить отрицательное воздействие его на природу невозможно, но снизить негативное можно и необходимо.
Основные направления природной деятельности на транспорты таковы:
1 Разработка новых типов двигателей (типа электромобилей), которые в минимальной степени загрязняют природную среду, и внедрить их в практику.
2 Разработка новых видов топлива, которые были бы более экологическими, то есть при их сжигании образовывалось меньшее количество веществ, обладающих отрицательным воздействием на здоровье человека и природные экологические процессы.
3 Учитывая, что количество вредных загрязнителей зависит от режима работы двигателя, оптимизировать режим работы на дорогах по возможности исключая возникновение дорожных пробок и других затруднений при движении автотранспорта..
4 Применение новых технологий при сжигании топлива без использования тетро-этил свинца, способствующих более полному сжиганию топлива.
5 Разработка и оборудование транспортных средств приборами, улавливающими или обезвреживающими вредные загрязняющие примеси, содержащиеся в выхлопных газах.
6 Разработка оптимального режима работы двигателей разных типов и использование ЭВЭМ для тонкого управления режимом сжигания топлива.
7 Сбор обезвреживание, обезвреживание сточных вод, образующихся при эксплуатации и уходе за транспортными средствами, утилизация из них полезных компонентов.
8 Сбор сточных вод, обезвреживание и удаление из них полезных компонентов с целью утилизации, воздействие на эти воды различных средств отчистки.
9 Проведение систематически организованного экологического просвещения работников, занятых в сфере эксплуатации и обслуживания транспортных средств с целью их активного вовлечение их в работу, обеспечивающие минимальное загрязнение среды обитания.
10 Предприятия оборудуются хозяйственно-питьевым и производственными водопроводами, а также фекальной и производственной канализацией.
11 Устройство внутреннего хозяйственно-питьевого водопровода в производственных и вспомогательных не является обязательным при отсутствии централизованного источника водоснабжения и при количестве работающих в смену не более человек, в том случае обеспечение питьевой водой осуществляется с учетом местных условий.
12 Предприятия, не имеющие возможности подключения к канализационной системе, должны предусматривать устройство наружных уборочных с выгребными ямами или емкостями. Выгребные ямы следует своевременно очищать, а уборочные держать в санитарном состоянии. При отсутствии в районе предприятия канализационной отчистки сточных вод предприятия, а также выбор места их спуска должны производится в соответствии с действующим нормативно правовым актом.
13 Сточные воды от мойки деталей, мытья полов и помещений для хранения и обслуживания автомобилей, содержащие горючие жидкости, перед спуском в канализацию или спуском в водоемы, должны очищаться в очистительных установках.
13 Удаление осадка из очистительных установок пропускной способностью более 1.5 л/с должно быть механизировано
Осадки и сборочные нефтепродукты из очистительных сооружений удаляются по мере их накопления.
Специалисты, занятые в сфере транспорта должны знать технические особенности нейтрализации рассмотренных направлений природоохранной деятельности, но это необходимо и для руководителей транспортных и авторемонтных предприятий и для инженерно-технических работников.
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1 Обоснование выбора формы оплаты труда и условий премирования
Для оплаты труда рабочих сварочного участка выбирается повременно - премиальная система оплаты труда является разновидностью повременной формы оплаты труда. При выбранной нами системе заработная плата рассчитывается умножением установленной часовой тарифной ставки рабочего данного разряда на отработанное время с учетом премий. Премирование может осуществляться за стабильное качество работы в размере 10 %, за снижение затрат на ремонт - 5 %, за выполнение и перевыполнение задания по коэффициенту выпуска подвижного состава на линию - 15 %.