Похожие главы из других работ:
Конструирование одноступенчатого редуктора
Смазывание зубчатого зацепления забрасыванием масла на шестерню и колесо с помощью брызговика.
По табл. 10.8 устанавливаем вязкость масла. При контактных напряжениях н = 456 МПа и средней скорости = 2...
Конструктивная разработка привода к ленточному конвейеру
Для смазки зубчатых колес выбираем способ смазывания погружением зубчатых колес в масло, залитое в картер редуктора. Данный способ используют при окружных скоростях менее 15 м/с...
Одноступенчатый редуктор
От правильности выбора смазочных материалов, способов смазывания и видов уплотнений в значительной степени зависит работоспособность и долговечность механизмов...
Передача червячная
Смазывание зацепления и подшипников производится разбрызгивание жидкого масла. При и us = 5 м/с рекомендуемая вязкость масла должна быть приблизительно равна Применяем авиационное масло марки МС-20...
Привод цепного конвейера
Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до погружения колеса на всю длину зуба.
Устанавливаем вязкость масла. При контактных напряжениях Н= 485 МПа и средней скорости =1...
Привод цепного конвейера
Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ванны определяется из расчета 0...
Проект привода тестоделительной машины
Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло заливаемое внутрь корпуса до погружения колеса на всю длину зуба по табл. 10.8 [1,с253] при контактных напряжениях Н=410МПа и средней скорости зубчатых колес до 1...
Проектирование привода с одноступенчатым зубчатым редуктором и клиноременной передачей
Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ванны V определяем из расчета 0...
Проектирование привода цепного конвейера
Принимаем, что цилиндрическая передача редуктора смазывается погружением колеса только тихоходной ступени (т.к. , (стр. 148, [5])) в масляную ванну на глубину 20…30 мм, подшипники - масляным туманом...
Проектирование привода, состоящего из электродвигателя серии АИР, ременной передачи и специального зубчатого редуктора с двумя выходными валами с равным числом оборотов
Объем масла заливаемого в редуктор:
При контактных напряжениях и скорости рекомендуемая вязкость масла должна быть примерно равна .
Принимаем масло индустриальное И-30А...
Проектирование редуктора общего назначения (конического)
Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 2/3 высоты зуба. Объём масляной ванны определяем из расчета 0...
Разработка привода с асинхронным двигателем
Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 12 (мм). Объем масляной ванны V определяем из расчета 0...
Расчет и проектирование привода
Смазывание элементов передач редуктора производится окунанием нижних элементов в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение элемента передачи примерно на 10-20 мм. Объём масляной ванны V определяется из расчёта 0...
Расчет и проектирование редуктора общего назначения
Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ванны V определяем из расчета 0...
Редуктор цилиндрический двухступенчатый
Смазывание редуктора.
Способ смазывания...