Введение
С каждым годом дизайнеры со всего мира выпускают много новых товаров на рынок сбыта, из-за чего похожих товаров на рынке сбыта становится всё больше и больше. Конкуренция между товарами, возрастает вслед за увеличением их количества, из-за чего у дизайнеров возникает потребность производить товары, отличающиеся по своей структуре, внешнему виду, объёму. А чтобы добиться успеха на рынке надо производить креативные предметы, по функциям ничем не уступающие самым посредственным их «собратьям». С электронными (вычислительными, измерительными) приборами в наше время дела обстоят хуже, чем с любыми другими приборами на рынке. Поэтому стоит уделить большее внимание не столько измерительным и вычислительным приборам, сколько их дизайну.
Целью данной курсовой работы является анализ существующего пирометра, выявление слабых сторон и внесение предложений по улучшению. Систематизация, расширение, и углубление теоретических и практических знаний, развитие самостоятельности и творчества при решении конкретных задач в области системы качества. А также на реальном примере попробовать свои силы и знания, и, в конечном счёте, получить результаты.
- Введение
- Глава 1. Установление требований к изделию и характеристика его модельных и конструкторских особенностей
- 1.1 Характеристика изделия
- 1.2 Характеристика требований к изделию
- 1.3 Определение ориентировочного списка материалов для изделия
- 2.1 Разработка требований к материалам и номенклатуры показателей качества
- 2.2 Разработка иерархической структуры показателей качества
- 2.3 Определение весомости (значимости) показателей качества
- 2.4 Выбор методов оценки показателей качества
- 2.5 Выбор базовых показателей качества
- 3. Анализ ассортимента и выбор конкретных материалов
- 4. Выбор взаимозаменяемых материалов
- 5. Разработка рекомендаций по технологической обработке материалов и способам ухода за изделием
- Выводы по работе