logo
Анализ пирометра "Пётр-1"

Введение

С каждым годом дизайнеры со всего мира выпускают много новых товаров на рынок сбыта, из-за чего похожих товаров на рынке сбыта становится всё больше и больше. Конкуренция между товарами, возрастает вслед за увеличением их количества, из-за чего у дизайнеров возникает потребность производить товары, отличающиеся по своей структуре, внешнему виду, объёму. А чтобы добиться успеха на рынке надо производить креативные предметы, по функциям ничем не уступающие самым посредственным их «собратьям». С электронными (вычислительными, измерительными) приборами в наше время дела обстоят хуже, чем с любыми другими приборами на рынке. Поэтому стоит уделить большее внимание не столько измерительным и вычислительным приборам, сколько их дизайну.

Целью данной курсовой работы является анализ существующего пирометра, выявление слабых сторон и внесение предложений по улучшению. Систематизация, расширение, и углубление теоретических и практических знаний, развитие самостоятельности и творчества при решении конкретных задач в области системы качества. А также на реальном примере попробовать свои силы и знания, и, в конечном счёте, получить результаты.