2.1.3 Объем модернизации
В объем модернизации по проекту входит:
· замена двигателя постоянного тока привода вала Пик-ап с установкой современного цифрового частотного преобразователя;
· замена существующих преобразователей с аналоговым управлением на современные тиристорные преобразователи постоянного тока с цифровым управлением.
· оборудование пультов управления,
· установка рабочих станции визуализации и диагностики.
· Секционные преобразователи получают задание на скорость от управляющего контроллера, на который приходят сигналы от панели оператора и от пультовых кнопок. Это позволяет сократить до минимума количество кабельных линий между пультом управления и преобразовательной подстанцией. Связь осуществляется по последовательному каналу связи PROFIBUS DP.
· В качестве датчиков скорости предполагается использовать импульсные датчики (энкодеры) промышленного исполнения.
· Система верхнего уровня позволяет контролировать скорости секций, токи нагрузки электродвигателей, состояние готовности секций к работе, неисправности привода.
- Введение
- 1. Описание технологического процесса
- 1.1 Назначение прессовой части бумагоделательной машины
- 1.2 Требования к электроприводу прессовой части
- 2. Техническое задание на модернизацию
- 2.1 Вводная часть
- 2.1.1 Цель модернизации системы
- 2.1.2 Основные технические характеристики существующей машины
- 2.1.3 Объем модернизации
- 2.2 Требования к электроприводу по качеству регулирования
- 2.3 Требования по автоматизации
- 2.3.1 Посты управления
- 2.3.2 Режим работы электропривода прессовой части
- 2.3.3 Порядок останова
- 2.3.4 Виды защит
- 2.3.5 Виды блокировок
- 2.4 Требования к питающему трансформатору
- 2.5 Требования безопасности
- 3.1.1 Определение мощности двигателя пересасывающего вала
- 3.1.2 Определение мощности двигателя отсасывающего вала
- 3.1.3 Определение мощности двигателя центрального вала
- 3.1.4 Определение моментов инерции валов
- 3.1.5 Расчет угловых скоростей валов
- 3.1.6 Расчет угловых скоростей двигателей
- 3.1.8 Расчёт динамической мощности для разгона валов
- 3.1.9 Расчет полной мощности двигателей
- 3.2 Выбор двигателей
- 3.3 Выбор датчика скорости
- 3.4 Выбор тиристорнго преобразователя
- 3.5 Выбор частотного преобразователя
- 4. Система автоматического управления
- 4.1 Расчет регуляторов для первой приводной точки
- 4.1.1 Настройка канала регулирования потокосцепления
- 4.1.2 Настройка канала регулирования скорости
- 4.2 Расчет регуляторов для второй и третьей приводных точек
- 4.2.1 Расчет и настройка контура тока
- 4.2.2 Расчёт параметров структурной схемы контура скорости для второй приводной точки
- 4.2.3 Расчёт параметров структурной схемы контура скорости для третьей приводной точки