1.1 Предпосылки к созданию нового вида двигателя
На первый взгляд кажется, что предложенное англичанами серьёзное изменение в привычной всем конструкции ДВС - это шаг в сторону сложности. Но потом понимаешь - совсем наоборот. Новый тип мотора надёжнее и эффективнее прежнего. Главное, что это вовсе не бумажный проект
Британская компания RCV Engines была создана в 1997 году специально для проработки, испытаний и, наконец, продвижения на рынок всего одного изобретения. Оно, собственно, и зашифровано в названии фирмы: "Вращающийся цилиндр-клапан" (Rotary Cylinder Valve -- RCV).
К настоящему времени базирующаяся в Вимборне компания не только отладила технологию, но доказала работоспособность этой новой концепции. Она уже наладила серийный выпуск линейки маленьких четырёхтактных (обратите внимание) моторчиков с рабочим объёмом от 9,5 до 50 "кубиков", предназначенных для авиамоделей, газонокосилок, ручных мотопил и подобной техники.
Но вот 1 февраля 2006 года компания презентовала первый образец 125-кубового двигателя для скутеров, благодаря чему дала многим людям повод впервые познакомиться с этой мало известной пока технологией -- RCV.
Один из маленьких движков от RCV Engines, предназначенный для авиамоделей. Он также построен по фирменной технологии RCV. Объём - 10 кубических сантиметров, мощность на валу -- 670 ватт (0,9 "лошадок"), вес - 570 граммов.
Комментируя релиз новинки, управляющий директор RCV Engines Эрик Хилл (Eric Hill) сказал: "Технология RCV -- существенное новшество, которое прокладывает путь к новому поколению двигателей для самых разных прикладных секторов. Двигателей более экономичных и с меньшими
выбросами загрязняющих веществ".
Также авторы изобретения заявляют о снижении себестоимости движков (на несколько процентов) за счёт сокращения числа деталей, и повышении их удельной мощности как на единицу объёма, так и на единицу веса, по сравнению с аналогами того же класса (процентов на 20). [11]
- Введение
- 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
- 1.1 Предпосылки к созданию нового вида двигателя
- 1.2 Схема работы двигателя
- 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
- 2.1 Техническое задание
- 2.2 Характеристики
- 2.3 Безопасность конструкции
- 2.4 Ресурсные испытания
- 2.5 Описание двигателя
- 2.6 Сравнительные характеристики
- 3. ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЫЧНОГО КЛАПАННОГО АНАЛОГА ДВИГАТЕЛЯ
- 4.1 Тепловой расчёт двигателя
- 5. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
- 5.1 Расчет на прочность элементов поршневой группы
- 5.2 Расчет на прочность деталей шатунной группы.
- § 81. Двигатели внутреннего сгорания
- 2.2. Двигатели внутреннего сгорания
- Вопрос37: Общее устройство и принцип работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.
- Цилиндры
- 2 Общие сведения о работе и устройстве двигателя внутреннего сгорания
- 6. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного и дизельного двигателя, Работа двигателя с рядным расположением цилиндров.
- 4.2 Рабочие циклы четырехтактного дизеля одного из цилиндров